Антикризисные коммуникации

Антикризисные коммуникации — это стратегия, которая помогает смягчить негативные последствия кризиса для репутации компании. Продуманные действия и тактики позволяют эффективно управлять информацией с целью восстановления и сохранения доверия между всеми заинтересованными сторонами.

Основные компоненты антикризисных коммуникаций
  • Анализ ситуации
  • Оценка масштаба проблемы
  • Определение причин возникновения
  • Разработка антикризисных планов
  • Обучение персонала
  • Создание резервного контента
  • Определение каналов коммуникации
  • Управление информационными потоками
  • Работа с негативными упоминаниями
  • Мониторинг эффективности действий
  • Работа со СМИ
  • Управление соцсетями
  • Мониторинг упоминаний
  • Создание позитивного контента
  • Управление отзывами
  • Публикация экспертных материалов
  • Запуск информационных кампаний

Антикризисные коммуникации требуют четкой организации, профессионального подхода и быстрого реагирования. Успех зависит от правильности выбранной стратегии и качества реализации всех компонентов работы.
Made on
Tilda